Notion — чтобы организовать процессы в жизни

Если остались еще те, кто не пользуется или даже не слышал про Notion, эта статья для вас.

Что такое Notion для меня? Представьте гугл доки, гугл таблицы, ваш планировщик задач, таблицы Ганта, список интересных ссылок, трекер привычек и т.д.

А теперь представьте это всё под одним доменом, каждый инструмент доступен в один клик, всё в одном дизайне и при этом таит в себе еще больше разных фичей.

Да, это очередной новый модный инструмент, к которому нужно снова привыкать. И вроде бы зачем, когда и так всё работает на гугл доках, и все работают на них. Но если дать Ноушену шанс, вы никогда не захотите возвращаться в гугл доки. Это как пересесть с андроида на айфон 🙊

Как мне кажется, основная фишка заключается в том, что ты можешь всё настроить под себя. Можно создать идеальную экосистему менеджмента всего на свете. Вот тут у меня список задач, если нажму на задачу откроется дока с подробностями, а если выбрать вид Календарь, то будет наглядно видно, у какой задачи какой дедлайн.

Конечно, чтобы прийти к идеалу нужно время и желательно быть гиком, который любит разбираться как работают вещи. Придется покопаться в настройках, порыться в статьях, но в один момент придет озарение как должен работать Notion, и тебе сразу всё станет ясно — ты поймешь Матрицу.

И разве я не сказал? Основной функционал доступен бесплатно! За денюжку только безграничное место для загрузки файлов, история правок документа, работа в команде и прочее для ентерпрайза.

Кстати можно начать с моего шаблона ведения финансов. Мало ли кому-то может пригодиться мой подход (он описан в инструкции), а шаблон как раз дополняет его.

https://www.notion.so/